Корзина
125 отзывов
УкраинаКиевАлма-Атинская, 2/1, офис 3302090
+380
44
501-31-98
+380
67
325-91-00
+380
95
105-89-75
ПП «Бест Прінт»
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Образ Джобса в рекламе опять привел к скандалу

Образ Джобса в рекламе опять привел к скандалу

Образ Джобса в рекламе опять привел к скандалу

Общественность возмущена использованием образа основателя Apple для продвижения шведского ритейлера

Общественность возмущена использованием образа основателя Apple для продвижения шведского ритейлера. Реклама новых приложений для смартфонов, разработанных торговой сетью ICA, использует в своей кампании вымышленный образ «Ica Steve», имеющий поразительное сходство с легендарным создателем бренда и основателем компании Apple Стивом Джобсом.

Герой «Ica Steve» и ранее использовался в рекламных кампаниях ICA в качестве пародийного сотрудника одного из магазинов сети. Однако, именно последняя реклама, вышедшая в шведских газетах на этой неделе, вызвала громкий резонанс.

Дело в том, что изображение героя «Ica Steve» в данном случае имеет абсолютное сходство с одной из фотографий Стива Джобса: черно-белый портрет, на котором Джобс в очках, а его пальцы опираются на подбородок. Именно этот портрет был размещен на обложке книги биографии Джобса, написанной Уолтером Айзексоном.

Кроме схожести образа, возмущение так же вызвал слоган кампании: «Это все меняет. Снова». И не удивительно - этот слоган использовался ранее для рекламы iPhone 4.

Хоакин Сьёстранд, директор по маркетингу торговой сети IСА, в ответ на скандал заявил, что спорная реклама - дань уважения к цифровым инновационным продуктам Стива Джобса.

Эксперт в области PR Шарлотта Риббефьёрд выдвигает противоположную позицию, в поддержку негодующих: «Прошло слишком мало времени, чтобы считать уместным использование имени Стива Джобса в столь юмористическом контексте».

Напомним, Стив Джобс скончался в 2011 году после продолжительной борьбы с раком. Поклонники технического и маркетингового гения по всему миру оплакивали его смерть как личную трагедию.

После смерти образ Джобса не раз использовался в рекламе. Например скандальной рекламой с основателем Apple отметился чилийский новостной сайт El Mostrador. 

Источник: www.rup.com.ua

Предыдущие новости